Отраслевой CRM

Какие компании наиболее заинтересованы в CRM технологиях? Компания может быть любого размера и работать в любой отрасли экономики, но общей особенностью таких компаний, для которых актуально применение CRM-систем, является клиенториентированный подход к ведению бизнеса. Любому коммерческому предприятию, стратегия которого предусматривает развитие и укрепление бизнеса, а не получение сиюминутной прибыли, интересно внедрение CRM-системы.

Однако, для того, чтобы внедрение прошло максимально гладко, а его стоимость была минимальной, необходимо чтобы в CRM-системе изначально была учтена отраслевая специфика бизнеса.

Отраслевое деление CRM-продуктов – это важная тенденция CRM-рынка. Как лидер рынка в СНГ компания Terrasoft имеет широкий ряд CRM-решений и CRM-моделей, специализированных для конкретных отраслей, «заточенных» под разные категории пользователей в зависимости от отрасли и размера бизнеса.

Во время сегментации рынка для своей продукции группа компаний Terrasoft ориентируется на отрасль, к которой относится та или иная компания, а не на размер бизнеса, поскольку продукты семейства Terrasoft могут одинаково эффективно работать как в крупных компаниях, так и в компаниях SMB-сектора. Линейка продуктов Terrasoft включает целый ряд готовых решений для различных отраслей бизнеса. Таким образом, компания получает не шаблонный продукт, а специализированное решение, учитывающее специфические задачи именно этой отрасли.

Следует отметить, что отраслевое CRM-решение — это не программа, адаптированная под конкретную отрасль. Вернее, программа — это лишь часть отраслевого решения. Более важную роль в удачном внедрении отраслевого решения играет опыт специалистов (консультантов) по внедрению, их знания особенностей этой отрасли, присущих ей процессов по работе с клиентами и задач, которые стоят перед компаниями. Консультант должен уметь общаться с руководством и специалистами компании-клиента на одном языке, понимать специфические термины в данной отрасли.

Разумеется, наряду с консультантами-внедренцами, важную роль играет команда разработчиков, которая может быстро доработать CRM-систему и созданные ранее дополнительные модули специфические для данной отрасли, а также команда технической поддержки, хорошо владеющая знаниями именно по данному отраслевому CRM решению.

 

Обзор: изобразительное искусство или как правильно научится рисовать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Партнеры

Профиль для светодиодной ленты леруа мерлен
Ленты светодиодные и аксессуары оптом и в розницу
alum-center.ru

Другие материалы

Как купить качественный юридический адрес

Для регистрации фирмы в контролирующие органы надо предоставить реквизиты, по которым будет находиться организация. Не все деловые люди имеют возможно...

Chevrolet Spark - выгодное приобретение

Chevrolet Spark - выгодное приобретение

Новый год, как и любой другой праздник, отличный повод порадовать себя и свою семью дорогим подарком. Особенно, если подобная покупка планировалась ...

Monte-Carlo SBM - отдых в Монте-Карло

Monte-Carlo SBM - отдых в Монте-Карло

Наверно, каждый мечтал бы посетить Монако. Это княжество известно во всем мире благодаря большому количеству расположенных в нем казино, живописным ...

С чего начать собственный бизнес

С чего начать собственный бизнес

Каждый из нас мечтает зарабатывать больше денег. Для этого кто-то устраивается на вторую работу, а кто-то занимается бизнесом. С чего же начать созд...

Скупка автомобильных АКБ на прием-акбрф

Скупка автомобильных АКБ на прием-акбрф

Утилизация вредных веществ и устройств, которые изготовляют с применением опасных материалов всегда вызывает проблемы. Но, в некоторых случаях хозяи...

Календарь

  • 2016 (1)
  • 2015 (41)
  • 2014 (192)
  • 2013 (294)
  • 2012 (298)
  • 2011 (243)
  • 2010 (42)
  • 2009 (14)